Вернуться   Программы и Игры для КПК (Pocket PC) > Windows Mobile > GPS Navigation

Важная информация

GPS Navigation GPS Навигация и всё что с ней связано

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2006, 19:17   #1
Мимопроходец
 
Регистрация: 21.11.2006
Сообщений: 2
Сказал Спасибо: 0
Поблагодарили 0 Раз в 0 Сообщении(ях)
Вес репутации: 0
Репутация: На данном этапе репутация не известна (1)
По умолчанию Как проверить GPS-модуль в ASUS-632N?

Я в КПК пока плохо разбираюсь. В общем есть КПК ASUS-632N со встроенным GPS-модулем. ОС установлена WinMob-5.0. В настройках присутствует GPS-модуль, где можно установить: программный порт (СОМ1-9 и какой-то GPD1-9), аппаратный порт (СОМ1-9 и скорость) и галочка общего доступа (?).
Установливал разные версии PoketGPS Pro (2.3.22, 2.0..., 1.1...). Программы запускаются, карты видны, навигация работает, а координаты со спутника не ловит. Путем разных комбинаций установил, что вроде GPS-модуль установлен на СОМ5, т.е. при этом начинает мигать зеленым правый светодиод (судя по описанию, это GPS), полоска в программе окрашивается в синий цвет (я так понимаю, это коннект с GPS-приемником), а координат нет И в окошко высовывал, и в другом районе включал - все равно не берет. Может что сгорело. Как уверенно, без глюков проверить встроенный GPS-модуль. GPS-программ в комлекте нет, диагностики и состава оборудования, а также установленные драйвера в КПК вроде не показывается. Нести в сервис, а на что ткнуть пальцем?
Может кто что посоветует?...
Sergey-pda вне форума   Ответить с цитированием


31.12.2020, 24:00
Мимопроходец
 
Аватар для gewissen
 
Регистрация: 26.07.2004
Сообщений: 4014
Сказал Спасибо: 1322
Поблагодарили 0 Раз в 0 Сообщении(ях)
Вес репутации: 1000
Репутация: рекламодатель (1000)
Мой КПК: HTC HERO, 6.0

SpOnSoR на форуме Добавить отзыв для SpOnSoRПожаловаться на это сообщение IP
Старый 28.11.2006, 19:49   #2
Супермодератор КПК
 
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 45
Сообщений: 807
Сказал Спасибо: 69